Автомобиль:Mercedes GLC-Class (X253)2016
г.в.,
внедорожник,
автоматическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 70000км, двигатель - 2.1 turbo дизель
Автор:Валерий (Россия, Москва) 23.02.2021
Расход в городе: 8.0 л/100км, по трассе: 6.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Выбирал между Mercedes-Benz и BMW X3, обязательно с дизелем, поскольку езжу в основном по городу, а в таком режиме дизель экономичнее раза в полтора. У Мерседеса интерьер больше понравился и он стоил чуть дешевле, поэтому его и взял.
Многие спрашивают, хватает ли довольно тяжелому кроссоверу 170 лошадиных сил? Вполне, как для города, так и для трассы, автомобиль до 100 км/ч быстрее, чем за 9 секунд разгоняется. При этом даже при активной езде в городе расход топлива не превышает 8 л на 100 км, по трассе около 6 л. Правда 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия не очень удачно настроена, как говорится, иногда “путается в показаниях”. Селектор управления коробкой передач традиционно расположен на рулевой колонке, лично мне такое решение нравится. Эргономика очень хорошая, кресла удобные, красивые и информативные приборы.
На заднем ряду места много, посадка удобная. Автомобиль неплохо оснащен, уже в базе идет трехзонный климат-контроль, но, к сожалению, получить обогрев лобового стекла невозможно ни за каких деньги.
Багажник вместительный и удобный, при складывании кресел образуется ровная поверхность, предусмотрено много ниш для мелких предметов, есть сетки и крючки для крепления, но, увы, нет ни только даже докатки, но и место для нее не предусмотрено. Поэтому стоят жесткие шины RunFlat, из-за них подвеска работает не идеально. С одной стороны она излишне жесткая и при этом крены в поворотах довольно большие. Но если ездить по городу, где хорошие дорогие, то этого не замечаешь, да и на крупных неровностях подвеску трудно пробить. Поэтому в целом данный автомобиль достаточно комфортный, у него очень хорошая шумоизоляция. То что под капотом дизель по звуку можно определить только при запуске холодного мотора, как прогреется, его вообще почти не слышно. Обзорность хорошая, посадка высокая, есть парктроники спереди и сзади и камера заднего вида.
Проходимость для кроссовера на очень высоком уровне, дорожный просвет большой, электроника грамотно настроена. Главное только передний бампер не зацепить, он низко расположен.
Тормоза для активной езды слабоваты.
Автомобиль зарекомендовал себя как вполне надежный. За три с лишним года проехал 70 000 км, за это время кроме плановых ТО поменял только тормозные колодки по кругу, диски пока родные стоят, что интересно задние колодки быстрее передних износились.
В целом машиной доволен, в ближайшее время менять не собираюсь.
У Mercedes-Benz GLK нет абсолютно никаких проблем, кроме возраста, ведь первый экземпляр был продан в США в 2009 году. Его угловатые формы, подражающие знаменитым внедорожникам, атмосферный V6 и миниатюрный салон - все это выбивается из разрастающейся модельной линейки SUV от Mercedes. Даже грубоватое название дистанцирует его от основной стаи.