Автомобиль:Mercedes GLC-Class (X253)2018
г.в.,
внедорожник,
автоматическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 26000км, двигатель - 2.1 turbo дизель
Автор:Юра (Украина, Симферополь) 07.05.2020
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Решил поделиться своим мнением о Мерседесе ГЛЦ 250 дизель. Может кому-то поможет моя информация и убережет от возможных ошибок.
Итак из плюсов это прежде всего внешний вид. Особенно в AMG пакете, это то, что к нему привлекает и заставляет думать, что машина быстрая и стремительная.
Второе - это расход топлива, отдельно город и трассу я не измерял, но смешанный расход всегда был 9 - 9.1 л дизеля. Это при частых ускорениях, газ в пол. 70% - город, 30% - трасса. На педаль наступать не стеснялся никогда. Для такого кроссовера, я считаю, расход прекрасный. Тут заслуга высокотехнологичного дизельного двигателя и наличие 9 ступеней в АКПП.
На этом увы мои плюсы заканчиваются.
Первое - ЛКП. Ни для кого не секрет, что современные авто красят уже не так как раньше, ну да бог с ним. Этот минус не такой критичный из всех остальных. Во дворе кто-то неаккуратно дотронулся до кузова - получай царапину на лаке, проехал возле куста, и не жесткая ветка погладила твою машину - получай снова. Поэтому спустя пару месяцев эксплуатации я затянул всю машину в бронепленку.
Дальше: хромированные молдинги и уплотнительные резинки дверей. Хром помутнел через пару месяцев, уплотнительные резинки дверей, которые на кузове - внимание порепанные! У новой машины с салона. Я сразу этого не заметил, а когда заметил, то дилер сказал, что это не гарантийный случай. Мол, у всех так, и это нормально (для мерседеса).
Следующее: скорее всего это особенности моей личной посадки, но в солнечную погоду после обеда солнце всегда слепило левый глаз. Ни в одной другой машине такого не наблюдал, но все же. Приходилось откидывать козырек вбок на светофоре.
Теперь самые вкусные минусы!
Тупая коробка. Кто водит мерседес, знает эту особенность: задумчивость кпп. Я понимаю, что это сделано для комфорта и плавности хода, но все же. Если надо резко ускориться на кольце, где-то проскочить, то будь любезен жми газ в пол на 1.5 - 2 секунды раньше, чем тебе стартовать. Кому-то возможно это не помеха, но меня это бесило. Это банально небезопасно. Кстати, спорт режим в этом случае помогает не намного.
И самое для меня неприемлемое: это подвеска - рулежка.
GLC - это корова на льду. Она не рулится. При резком прохождении поворота морду выносит наружу. В режиме спорт+ траектория более предсказуемая, но все равно не айс. Зимняя резина и сырой асфальт для GLC непонятное сочетание. Один раз машину при таких условиях почти поставило поперек дороги в повороте. И внимание - система стабилизации даже не моргнула ни разу) Типо это нормально для авто с постоянным полным приводом ерзать по асфальту туда-сюда. Температура была +7, асфальт мокрый.
Про гололед вообще отдельная история. На спуске быстрее 10 км/ч очко просто сжимается в точку. Вы скажете, что любая машина в гололед не управляема, но мой товарищ на BMW F10 полноприводной на лысой летней резине проехал на том спуске абсолютно спокойно. У меня зимняя резина, если что новая Continental VikingContact 7.
Помню на Audi A4 2004 г.в. едва прокручивалось колесо, сразу моргала стабилизация, и машина всегда вела себя адекватно! Всегда! На GLC же это аттракцион по щекотанию нервов.
Теперь напрашивается вывод, что раз уж авто не рулится как надо, значит он мягкий и комфортный. Но нет, GLC - это жесткая табуретка! Колеса 20-е. Если бы были 17-е, то возможно было бы комфортнее. Итак, вздыбленные небольшие горки асфальта, мелкие ямки, ж/д пути, каменистая грунтовка - самые большие враги GLC. Удары будто пробивает подвеску, очень жесткие и неприятные. Но ты же думаешь, что ты на кроссовере, не на легковушке. Должно быть все равно на мелкие неровности дороги. Но нет.
К слову, сейчас мерседес благополучно продан, и куплена не новая легковая Ауди на низкопрофильной резине 245/40/18. Так вот Ауди проезжает все эти неровности на порядок комфортнее и адекватнее.
Еще про подвеску: не знаю кто и как ее настраивал на заводе MB, но задних пассажиров на серпантине укачивает.
Мой вердикт - подвеска GLC - это днище и позор компании Мерседес. Жесткая, но не рулится, 500 ньютонов крутящего, но тупит и едет не вовремя. Такое чувство, что GLC - это принцесса на высоких шпильках, которая может комфортно перемещаться только на идеальном немецком асфальте, и то по прямой, а в поворот ее заносит.
Салон. Уперся я локтем в дверную карту и надавил - скрип. Левая боковина водительского сиденья тоже скрипит. И это за 1.5 года эксплуатации (26000 км). Сборка салона на 3-.
Хотите вы такую машину? Да еще и за 3 + млн. рублей. Решать Вам. Мое мнение - она этих денег не стоит. Подходит для очень размеренной и очень спокойной езды. Если рулежка Вам не так важна, не нужна скорость и маневренность и не жалко 3 млн., тогда вэлком в автосалон.
У Mercedes-Benz GLK нет абсолютно никаких проблем, кроме возраста, ведь первый экземпляр был продан в США в 2009 году. Его угловатые формы, подражающие знаменитым внедорожникам, атмосферный V6 и миниатюрный салон - все это выбивается из разрастающейся модельной линейки SUV от Mercedes. Даже грубоватое название дистанцирует его от основной стаи.