Автомобиль:Mercedes GLC-Class Coupe (X253)2019
г.в.,
внедорожник,
автоматическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 5000км, двигатель - 2.0 turbo бензин
Автор:Антон (Россия, Москва) 24.10.2019
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Приехал в салон Мерседеса, совершенно не зная, какую именно машину я хочу. И после 20 минут гуляния по салону и посадки во все автомобили, я сел в GLC Coupe. И если честно, он мне показался одним из самых простых внутри на фоне автомобилей рядом (а там был просто космос), но разум сказал - цена не шибко большая, с виду красивый, практичный по высоте и клиренсу для наших зим на нечищенных улицах (рассматривал и седаны купешки трехдверные с сенсорной панелью на всю торпеду). Сказал: нравится форма - и начали выбирать авто этой модели. Как оказалось, я тогда сел именно в свой будущий автомобиль. С тех пор я ни разу не пожалел о своем выборе.
Приехал в салон Мерседеса, совершенно не зная, какую именно машину я хочу. И после 20 минут гуляния по салону и посадки во все автомобили, я сел в GLC Coupe. И если честно, он мне показался одним из самых простых внутри на фоне автомобилей рядом (а там был просто космос), но разум сказал - цена не шибко большая, с виду красивый, практичный по высоте и клиренсу для наших зим на нечищенных улицах (рассматривал и седаны купешки трехдверные с сенсорной панелью на всю торпеду).
Сказал: нравится форма - и начали выбирать авто этой модели. Как оказалось, я тогда сел именно в свой будущий автомобиль. С тех пор я ни разу не пожалел о своем выборе.
Касательно внешнего вида - тут на вкус и цвет. Кому-то нравится, кому-то не очень. Для меня тут дизайн авто попал на 12 из 10. В салоне центральная панель у меня из дерева - поэтому высказывания типа "к ней лучше не прикасаться иначе портит весь вид" для меня не актуальна. И думаю да, будь она глянцевая - очень портила бы вид от отпечатков пальцев. Так же не понимаю, кого и как в этом авто может не устраивать материалы обшивки. Все кнопки из металла, все добротно и приятно на ощупь. Не знаю, к чему придраться. Могу только предположить что кому-то могла не понравиться экокожа на сиденьях (многие пишут, что качество экокожи отличное). Но для меня этот вопрос тоже не актуален - у меня салон перешит в натуральную кожу - вид сразу преображается: коричневое дерево и бежевый салон (опция 177 000 руб.). Руль - шикарен, приятен, удобен, что еще от него нужно.
В общем и целом - авто выглядит дороже своей цены - это все знакомые подмечали.
Могу разве что придраться к звуку из колонок. Я хоть и не профессионал, но пришлось поиграть с эквалайзером в настройках авто - стало лучше. Многое, конечно, зависит от качества трека на телефоне. После настройки и долгого подбора (пару недель) - нашел оптимальные для себя установки.
Клиренса хватает для города. Пару раз цеплял задним колесом бордюр при выезде с парковочного места (т. е. угол бордюра был под машиной), спокойно по нему проезжал. Сбоку довольно высоко что бы не задевать бордюры и не царапать порог. Если честно, то еще ни разу не задевал бампером за бордюр, от слова ВООБЩЕ. Считаю что клиренс тут идеальный - не маленький, не большой. При движении не кренится, как я уже говорил выше. Подвеска не скажу, что мягкая. Она скорее на 60% жесткая - видимо, от этого и нет кренов, и такая уверенная езда при поворотах. Для меня идеал. В общем разговоры о том, что у данного автомобиля все повадки седана, а вид кроссовера - самые что ни на есть правдивые.
Проблем никаких не имею, ничего не скрипит, ничего не шумит. Все работает исправно. Из дополнительных работ сервиса могу лишь посоветовать при покупке сразу ставить сетку перед радиатором - решетка на бампере довольно широкая - лучше перестраховаться от летающих камней и поставить за ней сеточку - увидеть ее можно только если стоять рядом и смотреть туда прям - не портит вида.
По мотору: 211 лошадей, 2.0 литра - с головой. Надо обогнать - без проблем. Хочешь, чтобы автомобиль был просто сильным и комфортным жеребцом, который готов обогнать кого либо без особых стараний - ставишь режим "комфорт" (умеренный расход 9-10 л. по городу с пробками и светофорами, уверенный и хороший разгон). Хочешь спокойную лошадку, которая плавнее разгоняется и вообще все делает плавно, что аж дети засыпают на заднем сиденье - режим "эко" к твоим услугам (расход минимальный: 8-9 л. по Москве со всеми пробками и светофорами). Не очень понимаю разницу между режимами "Спорт" и "Спорт +" - но если хочешь, что бы твоя машина стала нервной и прыткой - это твои режимы. Пока толком не нашел места (да и не искал), чтобы опробовать эти режимы. Включал пару раз на пустой, прямой и мокрой дороге. Автомобиль более нервный и говорит " - дай мне уже под зад, зачем я тут обороты держу, нажми на педаль!!". В общем, преображения заметны и тут уже выбираешь, что тебе хочется.
9-ступенчатая коробка автомат - расход в городе я уже указал выше. На трассе же для такого автомобиля при обычной езде - 5-6-7 литров. И это просто сказка. Как-то помню ехал по свободному шоссе в Москве без пробок под круиз контролем на скорости 100 км/ч - 5 л. показывал и держал, пока не начали подниматься на мост. В общем, по расходу тут приятно удивляет автомобиль.
Багажник - хватает места для обычных вещей. Каких-то стройматериалов - ну я бы пожалел авто и не стал бы пачкать салон. Если действительно большие сумки - нажимаешь на две кнопки в стенках багажника - и задние сиденья автоматически падают (кстати, у меня падает только правая часть сама, вторую часть приходится рукой толкать, держит, видимо, средняя часть, которая используется для более плотного подлокотника, а может и пружина ослаблена, хотя чисто тактильно ощущается, что именно средняя часть дивана держит) и багажник становится еще больше. Под ковром в багажнике есть еще один багажник с различными секциями - туда закинул всю мелочевку: спортивные сумку с хламом, тряпки, очистители, знак аварийной остановки, щетки и т.д. И я рад, что там есть именно такое закрытое пространство и не стали увеличивать основной багажник за счет него. Все снаружи должно быть красиво и чисто, а весь хлам должен быть скрыт, ты же в мерсе!
По сиденьям: почему то не могу себе идеальную посадку придумать, иногда (не очень часто) немного корректирую и запоминаю в память. Думаю, это исключительно мои заморочки и разная степень усталости, т. к. часто я сижу ровно и напряженно, а иногда хочется "в развалочку".
Отдельный разговор про парктроники: задняя камера выезжает из знака мерседес двери багажника, как вывод, камера всегда чистая, и вообще это очень стильно и круто смотрится. Парктроники спереди - вероятно одно из неоднозначных решений. Они начинают пищать только когда ты уже уперся почти вплотную к препятствию (около 30 см). На приборной панели появляются индикаторы, с какой стороны препятствие, но пищат они поздно - можно просто не смотреть на панель в этот момент и не успеть среагировать (хотя ты же водитель и должен понимать/видеть к чему ты подъезжаешь). И тут я вспоминаю, как мой друг матерился раньше на передние парктроники своего автомобиля (он их тупо отключил потом) - которые пищали, даже когда стоишь на светофоре перед машиной или мимо прошел человек по пешеходному переходу - и понимаю, что это самое правильное и комфортное решение, но для водителя более менее опытного! Для девушек, как мне кажется, стоило бы включать оповещения пораньше.
По оценкам я уже все проставил, от меня ровная 5 по всем пунктам. Можно, конечно, автомобиль лучше найти, но стоит ли оно того? Если честно, мне не хочется. Достаточно осознания, что это одна из лидирующих марок авто - это греет. Конечно, я понимаю, что тут и переплата за бренд. Хочу проездить на нем с десяток лет и не менять автомобиль. Всем удачи!
Разрабатывая 10 лет назад GLK-класс немці сделали ставку на сдержанный дизайн, который не особо нравился молодой аудитории. В результате много лет эта модель уступала нишу конкурентам несмотря на ряд неоспоримых преимуществ. И вот пришло время исправить ситуацию. Немцы выпустили второе поколение переименовав его в GLC, а вскоре показали и еще более молодежную и спортивную его версию - GLC Coupe.