Mercedes-Benz GLC (Мерседес-Бенц GLC) - полноприводный кроссовер класса «К2». Мировой дебют рестайлинговой версии с внутренним индексом Х253 состоялся на Женевском автосалоне в марте 2019 года.
Внешность автомобиля посвежела. Дизайнеры Мерседес-Бенц максимально близко подогнали образ под нынешний стиль марки. Так кроссовер получил более зализанные передние фары, которые уже в базе будут светодиодными (матричные - опция), изменился передний бампер с радиаторной решеткой, слегка преобразилась задние фонари, а колесные диски получили новый рисунок.
На первый взгляд может показаться, что интерьер и вовсе не изменился, ведь сама архитектура осталась не тронутой. Однако, если присмотреться повнимательнее, можно обнаружить новый руль с сенсорными клавишами управления на спицах, виртуальную приборную панель с экраном 12,3-дюйма, а центральный экран мультимедийной системы теперь может быть широкоформатным с диагональю 10,2-дюйма. Фирменный тачпад на центральной консоли заменивший прежнюю «шайбу» управления системы Comand говорит нам о том, что нынешний Mercedes-Benz GLC оснащается продвинутой системой MBUX.
Под капотом немца тоже ряд изменений. Так например новый 2-литровый бензиновый мотор М270 заменил собой прежний двигатель М274. Данный двигатель будет доступен в двух исполнениях: GLC 200 (197 л.с. 320 Нм) и GLC 300 (258 л.с. 370 Нм). Прежней версии GLC 250 уже не будет совсем. Еще одной особенностью нового агрегата будет система, так называемого, «мягкого гибрида»: стартер-генератор работающий от 48-вольтовой сети будет помогать автомобилю эффективнее ускоряться с места и ехать накатом ради большей экономии топлива. Дизельная линейка представлена в виде новой силовой установки 2.0 (ОМ654) пришедших на смену старенькому 2,1-литровому ОМ651. Такой движок будет иметь три степени форсировки - 163 л.с. (GLC 200d), 194 л.с. (GLC 220d) и 245 л.с. (GLC 300d). Коробка передач - гидротрансформатор 9G-Tronic.
Конечно же никуда не делись и самые «злые» версии AMG. Таким автомобилям как и прежде будет припасен 4-литровый V8 мощностью 476 л.с. 650 Нм для версии 63 AMG и 510 л.с. 700 Нм для версии с приставкой «S». На разгон до первой сотни такие «хищники» тратят всего 4 и 3,8 сек соответственно. Комплектуются поджарые версии фирменной коробкой AMG Speedshift MCT 9G. Помимо мощных движков, AMG-модели будут отличаться и более агрессивной внешностью.
Источник: Mercedes-Benz-GLC-Class.InfoCar.ua
Отзывы владельцев Mercedes GLC-Class (X253) 1
-
GLC-Class (X253) 2020 2.0 АКП , 4х4, 40.000 км
Владею GLC 1.5 года, автомобиль покупала новый, через месяц появилось сообщение о севшем аккумуляторе и по сей день эту проблему дилер устранить не может, через три месяца после покупки сгорел блок управления, ждала два месяца! За период владения дважды ездила на подменном авто, за последний месяц т...